[COUNTER STRIKE]

Консоль :    Консоль обычно вызывается клавишей, которая находится под "ESC" - "~" (тильда). В консоле прописываются команды.

Некоторые из основных команд смотрите ниже.

Поиск : Find

Server options

mp_autoteambalance (по умолчанию 1)---- Автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. 0 - отключить.

mp_limitteams (по умолчанию 0)----Максимальное количество игроков в команде. 0 - выключить.

mp_autokick 1/0 (по умолчанию 1)----Автоматический баннинг тимкиллеров включить/отключить.

mp_c4timer (по умолчанию 45 сек)----Таймер на С4. от 15 до 90 секунд.

mp_freezetime (по умолчанию 6 сек)----Время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться.

mp_buytime (по умолчанию 0.9) [от CS1.1]----Как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась. 0.9 - 90 секунд. по умолчаниюmp_roundtime (по умолчанию 5 мин)----Длина раунда в минутах (1-9). от CS1.1 возможны дробные значения. 0 - бесконечно.

mp_winlimit (по умолчанию 0) [от CS1.1]----количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд для смены карты. 0 - фраги не влияют.

mp_timelimit (по умолчанию 45 мин)----Продолжительность игры на одной карте в минутах. 0 - время не ведется.

mp_friendlyfire 1/0 (по умолчанию 0)--- 1 - можно ранить/убить тиммейта. 0 - нельзя.

mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0)----1 - гранаты наносят повреждения тиммейтам. 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.

mp_footsteps 1/0 (по умолчанию 1)----1 - шаги слышно. 0 - шаги не слышно.

mp_flashlight 1/0 (по умолчанию 1)----1 - разрешить ослепительные гранаты. 0 - ослепительные гранаты не действуют.

mp_tkpunish 1/0 (по умолчанию 0)----1 - тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает.. 0 - безнаказанно играет дальше.

mp_hostagepenalty X----X - максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет. 0 - отключить.

mp_logmessages 1/0 (по умолчанию 0)----Сервер сохраняет лог всего базара во время игры.

mp_forcechasecam X (по умолчанию 0)----0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено.----1 - умершие игроки могут следить только за своими тиммейтами. 2 - поле зрения игрока ограничено местом его гибели. [от CS1.1]

(для игр по LANу.)

mp_fadetoblack 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1]----0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено. 1 - после смерти экран игрока становится черным.

mp_decals 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1]----Отображать на карте следы крови, пуль на стенах, spray logos'ы / не отображать.

sv_restartround X----Начать игру заново через X секунд. (с пистолетного раунда).

sv_gravity (по умолчанию 800)----Гравитация в игре.

sv_maxspeed (по умолчанию 320)----Максимальная скорость передвижения игроков.

changelevel MAP----Hачать новую игру на новой карте.

changelevel2 MAP----Продолжить игру на новой карте.

users----Выводит на экран ники всех игроков сервера и их номера. (status - более полная).

kick NICKNAME

kick #x----Выкидывает с сервера игрока под ником "NICKNAME" или игрока под номером "x".

Client options

alias NAME "COMMAND1; COMMAND2; ...; COMMANDn"----Создает команду NAME, которой присваивается последовательность команд COMMAND1, COMMAND2.. и т.д. (см.

Как сделать свой конфиг.

bind KEY "COMMAND"

Kлавише KEY присваевается команда COMMAND.

name NICK----Присваевает вам имя NICK (не действует при полетах спектатором).

say MESSAGE

Сказать всем MESSAGE! если вы спектатор, то ваше сообщение будет выводится тоже только спектаторам.

say_team MESSAGE

То же самое, но ваше сообщение увидят только члены вашей команды.

kill----Торжественное харакири. Суицид! проще говоря самоубийство.

status----Выводит на экран информацию про всех игроков сервера.

exec FILENAME----Выполняет файл с консольными командами FILENAME.

cl_observercrosshair 1/0 (по умолчанию 1)----1 - отображать прицел при полетах спектатором. 0 - не отображать.

scr_conspeed (по умолчанию 600)----Скорость выдвижения консоли.

hud_centerid 1/0 (по умолчанию 0)----Идентифицирующая надпись, которая появляется при наводе прицела на какого-то игрока. 0 - в левом нижнем углу. 1 - по центру.

hud_fastswitch 1/0 (по умолчанию 1)----Быстрое переключение оружия. При значении "0", например, что бы переключиться на нож, надо нажать цифру 3 и левую кнопку мыши, а при значении "1" левую кнопку мыши нажимать не требуется.

hud_saytext_time (по умолчанию 5)----Время показа сообщений игроков.

hud_deathnotice_time (по умолчанию 6)----Время показа сообщений об убийствах.

fastsprites X----x = 0 : Детальная прорисовка дыма от дымовой гранаты x = 1 : Простая прорисовка дыма от дымовой гранаты (по умолчанию)  x = 2 : ОЧЕНЬ простая прорисовка дыма от дымовой гранаты

r_drawviewmodel 1/0 (по умолчанию 1)----Отображать оружие у вас в руках / не отображать.

r_decals (по умолчанию 250)----максимальное количество spray logos'ов, следов крови и следов взрывов, отображаемых на карте.

adjust_crosshair----Каждый раз при вводе этой команды прицел меняет цвет. всего 5 цветов.

drawradar/hideradar----Отображать / не отображать радар.

sensitivity----Чувствительность мышки.

m_pitch (по умолчанию 0.022)---- -0.022 - мышка инверсированая (реверсированая) вертикально. 0.022 - обычно.

volume (по умолчанию 1.0)----Громкость звука в игре.

listmaps----Выводит на экран названия карт, за которые игрок может голосовать.

votemap MAP----Проголосовать за карту MAP (когда будет набрано нужное количество голосов игра переведется на эту карту).

timeleft----Выводит время, которое осталось играть на текущей карте.

setinfo lefthand 1/0 (по умолчанию 1)----1 - оружие в левой руке. 0 - оружие в правой руке. (действует только после смены оружия).

setinfo vgui_menus 1/0 (по умолчанию 1)----Визуальное меню при покупке оружия включить/выключить.

developer 1/0 (по умолчанию 0)-----В консоли выводится более подробная информация о происходящих процессах в игре, последние 4 строки в консоли всегда отражаются в левом верхнем углу экрана, даже когда консоль спрятана (команда часто используется в конфигах).

rcon <команда серверу>----С помощью этой команды можно удаленно управлять консолью сервера. Для этого надо ввести rcon_password        <пароль> на сервере и rcon_password <пароль> на компе клиента.

slist----Получить список LAN'овских серверов.

connect xxx.xxx.xxx.xxx:yyyyy----Приконнектится к серверу с IP-адресом xxx.xxx.xxx.xxx (вместо IP-адреса можно писать хост), порт yyyyy.

Если вы коннектитесь к локальной сети - наберите номер сервера, к которому собираетесь коннектиться (список

можно получить при вводе команды slist).

disconnect----Отсоединиться от сервера. (или прикрыть лавочку - если вы сервер.)

reconnect----Переконнектиться. Часто используется при неудовлетворительном соотношении фраги/смерти :). 

[COUNTER STRIKE]

Hosted by uCoz